Вторник
20.11.2018
15:32
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мой сайт

    Режим функционирования организации,

    осуществляющей образовательную деятельность

                1. Режим функционирования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Красный Яр»" Уссурийского городского округа (далее - МБОУ «СОШ с.Красный Яр») устанавливается на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава.

                2.  Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.

                3. Организация образовательной деятельности регламентируется режимом работы организаций, осуществляющих образовательную деятельность Уссурийского городского округа и  расписанием занятий, которое разрабатывается в МБОУ «СОШ с.Красный Яр» самостоятельно, которое составляется в начале учебного года и утверждается директором МБОУ «СОШ с.Красный Яр».

                4. Для определения порядка функционирования МБОУ «СОШ с.Красный Яр» на каждый учебный год составляется календарный учебный график.

    5. Продолжительность учебного года:

                 в   1-х классах         – 34 учебных недели;

                 во  2-8-х  классах    – 35 учебные  недели;

                 в 9 классе      – в соответствии со сроками установленными Министерством образования и науки РФ.

    6. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель.

    Для обучающихся в 1-ом классе устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы в феврале.

    7.  Количество классов – комплектов в каждой параллели

    1 классы – 1

    2 и 4 классы – 1

    3 классы – 1

    5 классы – 1

     

    6 классы – 1

    7 классы – 1

    8 классы – 1

    9 классы –  1

     

    ВСЕГО: 8

     

    8.  Регламентирование образовательной деятельности на неделю

    - продолжительность учебной недели

    1 – 4 классы

    5 дневная учебная неделя

    5  –  9 классы

    5 дневная учебная неделя

    9.  Регламентирование образовательной деятельности на день

    - обучение организовано в 1 смену:

    - продолжительность урока:

    ·         для 1-х классов в 1-ом полугодии по 35 минут, во 2-ом полугодии по 45 минут. В первых классах в середине учебного дня предусмотрена  динамическая пауза продолжительностью 40 минут;

    • для 2-9 классов - по 45 минут.

    - режим учебных занятий:

    I смена

    Режимное мероприятие

    Начало

    Окончание

    Перемена, мин

    1 –ый урок

    08.55

    09.40

    10

    2 – ой урок

    09.50

    10.35

    10

    3 – ий урок

    10.45

    11.30

    15 (организация питания)

    4 – ый урок

    11.45

    12.30

    10

    5 – ый урок

    12.40

    13.20

    10

    6 – ый урок

    13.30

    14.15

    10

    7 – ый урок

    14.25

    15.10

    10

                            10. Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет:

     

    Максимально допустимая недельная нагрузка

    1

    класс

    2

    класс

    3

    класс

    4

    класс

    5

    класс

    6

    класс

    7

    класс

    8

    класс

    9

    класс

     

    21

     

    23

     

    23

     

    23

     

    29

     

    30

     

    32

     

    33

     

    33

     Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объём максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:

    • 1-е классы      –  4 урока и   1 раз в неделю 5 уроков;
    • 2-4 классы      –  4 урока и   3 раза в неделю 5 уроков;
    • 5-9 классы      –  7 уроков.

                11. Требования к затратам времени на выполнение домашних заданий

                При реализации утверждённых рабочих программ учебных предметов и планировании домашнего задания учитывается:

    ранг трудности учебного предмета в соответствии со шкалой трудности учебных предметов;

    суммарная дневная учебная нагрузка обучающихся (плотность и эффективность урока; количество уроков; проведение контрольных работ, мониторинга и пр.);

    день недели (начало/конец недели);

    плановые перерывы для отдыха (предпраздничные, праздничные, выходные; каникулы и пр.);

    особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья.

                При организации выполнения домашнего задания обучающимися в организации, осуществляющей образовательную деятельность учитываются рекомендации СанПиН:

    обучение в первом классе проводится без бального оценивания знаний и домашних заданий;

                объём домашних заданий (по всем учебным предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):

    2-3 классы

    1, 5 часа

    4-5 классы

    2 часа

    6-8 классы

    2,5 часа

    9 классы

    3,5 часа

    Учебные предметы, требующие больших затрат времени на домашнюю подготовку, не должны группироваться в расписании уроков в один день.

    Учебный предмет «Физическая культура» изучается согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010 г. № 889, Письма Минобрнауки РФ от 08.10.2010 № ИК–149/19-3 часа в неделю. При разработке содержания третьего часа учебного предмета «Физическая культура» учитывается состояние здоровья обучающихся и деление их в зависимости от состояния здоровья на три группы: основную, подготовительную и специальную медицинскую (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.10.2003 № 13-51-263/123 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой»).

                12. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе, через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.